Это может случиться с каждым клиентом!
Не унывайте, не стоит тратить драгоценные эмоции!
При всех этих причинах товар можно вернуть обратно,
выполнив всего несколько условий:
Сообщить нам об этом по телефонам горячей линии, через онлайн чат, написав письмо на zakaz@ya-man.kz
-
- Сообщить номер заказа и контактные данные ФИО, номер телефона
- Сообщить какой товар хотите вернуть
- Сообщить причину возврата
Согласовать с менеджером отдела рекламаций время встречи курьера. Для городов Казахстана мы отправляем курьера для забора аппарата (услуга бесплатная).
-
- Взять полностью укомплектованный товар (коробка, инструкции, аппарат, зарядное устройство)
- Взять товарный чек подтверждающий покупку
Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 30 дней от даты кассового чека. К возврату подлежит товар при сохранении его первоначального товарного вида, полностью работоспособный, не бывший в эксплуатации, при наличии неповрежденной заводской упаковки, инструкции по эксплуатации, заводских пломбах, отсутствии следов вскрытия. При возврате покупателю не возвращается стоимость доставки от Продавца к Покупателю, Покупатель самостоятельно обеспечивает и оплачивает доставку возвращаемого товара от Покупателя к Продавцу. Риск потери и случайной гибели возвращаемого товара, лежит на Покупателе до момента его передачи уполномоченному сотруднику Продавца, в т.ч. при использовании почтовой службы или транспортной компании, осуществляющей доставку от Покупателя к Продавцу.
Подождать 10 дней с момента получения нами товара на экспертизу
Потребовать замены товара, устранения недостатков или возврата денежных средств, исключение составляют товары ненадлежащего качества в рабочем состоянии.