Это может случиться с каждым клиентом!

Не унывайте, не стоит тратить драгоценные эмоции!

При всех этих причинах товар можно вернуть обратно,
выполнив всего несколько условий:

Шаг первый

Сообщить нам об этом по телефонам горячей линии, через онлайн чат, написав письмо на zakaz@ya-man.kz

    • Сообщить номер заказа и контактные данные ФИО, номер телефона
    • Сообщить какой товар хотите вернуть
    • Сообщить причину возврата

Согласовать с менеджером отдела рекламаций время встречи курьера. Для городов Казахстана мы отправляем курьера для забора аппарата (услуга бесплатная).

    • Взять полностью укомплектованный товар (коробка, инструкции, аппарат, зарядное устройство)
    • Взять товарный чек подтверждающий покупку

Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 30 дней от даты кассового чека. К возврату подлежит товар при сохранении его первоначального товарного вида, полностью работоспособный, не бывший в эксплуатации, при наличии неповрежденной заводской упаковки, инструкции по эксплуатации, заводских пломбах, отсутствии следов вскрытия. При возврате покупателю не возвращается стоимость доставки от Продавца к Покупателю, Покупатель самостоятельно обеспечивает и оплачивает доставку возвращаемого товара от Покупателя к Продавцу. Риск потери и случайной гибели возвращаемого товара, лежит на Покупателе до момента его передачи уполномоченному сотруднику Продавца, в т.ч. при использовании почтовой службы или транспортной компании, осуществляющей доставку от Покупателя к Продавцу.

Подождать 10 дней с момента получения нами товара на экспертизу

Потребовать замены товара, устранения недостатков или возврата денежных средств, исключение составляют товары ненадлежащего качества в рабочем состоянии.

Товар не надлежащего качества?

Вышел из строя?

Это может случиться с каждым клиентом!

Не унывайте, не стоит тратить драгоценные эмоции!

При всех этих причинах товар можно вернуть обратно,
выполнив всего несколько условий:

Шаг первый

Сообщить нам об этом по телефонам горячей линии, через онлайн чат, написав письмо на zakaz@ya-man.kz

  • Сообщить номер заказа и контактные данные ФИО, номер телефона
  • Сообщить какой товар хотите вернуть
  • Сообщить причину возврата

Согласовать с менеджером отдела рекламаций время встречи курьера или отвезти товар самостоятельно по адресу г. Москва, ул. Барклая, 8. Для городов России мы отправляем курьера СДЭК для забора аппарата (услуга бесплатная).

  • Взять полностью укомплектованный товар (коробка, инструкции, аппарат, зарядное устройство)
  • Взять товарный чек подтверждающий покупку

Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 30 дней от даты кассового чека. К возврату подлежит товар при сохранении его первоначального товарного вида, полностью работоспособный, не бывший в эксплуатации, при наличии неповрежденной заводской упаковки, инструкции по эксплуатации, заводских пломбах, отсутствии следов вскрытия. Возврату не подлежат товары, перечисленные Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. При возврате покупателю не возвращается стоимость доставки от Продавца к Покупателю, Покупатель самостоятельно обеспечивает и оплачивает доставку возвращаемого товара от Покупателя к Продавцу. Риск потери и случайной гибели возвращаемого товара, лежит на Покупателе до момента его передачи уполномоченному сотруднику Продавца, в т.ч. при использовании почтовой службы или транспортной компании, осуществляющей доставку от Покупателя к Продавцу.

Подождать 10 дней с момента получения нами товара на экспертизу

Потребовать замены товара, устранения недостатков или возврата денежных средств, исключение составляют товары ненадлежащего качества в рабочем состоянии.